Памятка «О подготовке
домашних заданий»
1. Ежедневно и тщательно записывай все домашние задания.
2. Приучи
себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.
3. Готовь
уроки всегда на определённом месте.
4. Постарайся
правильно организовать своё рабочее место. Убери всё лишнее со стола.
5. Начинай
подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным
для тебя и под конец выполняй более лёгкие предметы.
6. Через
40-50 минут занятий делай перерывы для отдыха 10-15 мин.
7. Во
время подготовки уроков не отвлекайся.
8.
Пользуйся словарями, справочниками. 9. После
выполнения письменной работы тщательно проверь её.
10. Если встретил
непонятное слово, не понял задачу, обратись за помощью к учителю или товарищам
Памятка «Как учиться на
уроке»
1.
Помните, что знания приобретаются на уроке, дома они лишь закрепляются
2. До
начала урока приготовьте всё необходимое для учёбы.
3. В
начале урока внимательно выслушайте обоснование темы урока и учебные цели
4. Ни
одной минуты не теряйте на уроке.
5. Пусть
в течение всего урока работают внимание, память, мышление, наблюдательность.
6. При
изложении учителем нового материала слушайте внимательно, осмысливайте и
выделяйте главное.
7. Не
оставляйте для себя непонятных положений.
8. От
урока к уроку формируйте у себя умение конспектировать учебный материал.
9. При
опросе не расслабляйтесь, внимательно слушайте ответы товарищей и оценивайте их
для себя, проверяйте свои знания.
10.
Уважение к ответу товарища показывает вашу воспитанность.
11.
Раскрывайте вопросы последовательно, в конце ответа делайте вывод.
Правила запоминания
1.
Поставь цель запомнить надолго.
2.
Прочитав, прежде всего, обдумайте текст, выделите трудные места и поймите
их.
3.
Мысленно разбейте текст на части.
4. В каждой
части выделите опорные пункты: главную мысль, определение, формулу.
5.
Формулировки и правила повторяйте без изменений, остальной текст.
6.
Пересказывайте своими словами.
7. Заучивайте
не числом повторений, а умением повторять, не заглядывая без нужды в текст,
старайтесь воспроизвести его по памяти.
8. После
работы над частями текста перескажите весь текст.
9.
Повторяйте «по горячим следам», т.е. на второй день после заучивания, т.к
забывание идёт наиболее интенсивно в первые дни.
10. Будьте
внимательны, недаром говорят: «Внимание - резец памяти и чем оно острее, тем
глубже следы».
Правила поведения
учащихся на перемене
1. По
окончанию урока учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место;
подчиняться требованиям педагога и дежурных учащихся.
2. Во
время перемены учащиеся находятся в коридоре. В классе находятся двое дежурных,
которые готовят класс к уроку.
3. Во
время перемены запрещается: бегать в местах неприспособленных для игр, толкать
друг друга; употреблять непристойные
выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать и готовиться к
уроку.
Правила поведения учащихся на уроке
1. При входе
педагога в класс или любого взрослого, учащиеся встают. Они садятся после
приветствия и разрешения. При выходе педагога из класса учащиеся тоже встают.
2. На
время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
3. Во время
урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий
разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
4. Если
учащийся хочет что-нибудь сказать, он поднимает руку, после разрешения говорит.
Педагог может установить другие правила.
5.
Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет время
окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.
6.
Пропускать и опаздывать на уроки без уважительных причин не разрешается.
Правила поведения
учащихся в кабинете
Кабинет математики
оснащен современным оборудованием для проведения учебных занятий. Это
оборудование не переносит пыли и требует бережного отношения 1. Первое требование в кабинете - соблюдение ТБ
2. В
кабинет входить только с разрешения учителя. Учащиеся должны входить в кабинет
в сменной обуви и без верхней одежды
3.
Учащиеся должны входить в класс спокойно, не толкаясь, соблюдая
порядок. Запрещены громкие разговоры, споры за рабочее место
4.
Учащиеся размещаются в классе по двое за столом, начиная с заполнения
мест у доски.
5.
Нельзя в кабинете без разрешения трогать ни один прибор, открывать
шкафы, трогать проекционную
аппаратуру
6.
Основные правила - дисциплина и чистота. Пыль, поднятая в кабинете вредна
для учащихся и для оборудования
7.
Запрещается приносить вещи в кабинет, не предназначенные для учебы.
Запрещается пользоваться сотовым телефоном
8.
Категорически запрещена жвачка для использования в кабинете, как на уроке, так
и на перемене
|