Сайт учителя математики МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны
Стрельниковой Т. Н.
Пятница
29.03.2024
18:55
| RSSГлавная | Памятка «О подготовке домашних заданий»
Моя школа

Меню сайта

Моё портфолио

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Закладки



    Памятка «О подготовке домашних заданий» 


    1. Ежедневно и тщательно записывай все домашние задания.

    2.  Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время.

    3.  Готовь уроки всегда на определённом месте.

    4.  Постарайся правильно организовать своё рабочее место. Убери всё лишнее со стола.

    5.  Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй более лёгкие предметы.

    6.  Через 40-50 минут занятий делай перерывы для отдыха 10-15 мин.

    7.  Во время подготовки уроков не отвлекайся.

    8.  Пользуйся словарями, справочниками.

    9.  После выполнения письменной работы тщательно проверь её.

    10.  Если встретил непонятное слово, не понял задачу, обратись за помощью к учителю или товарищам



    Памятка «Как учиться на уроке»


    1.  Помните, что знания приобретаются на уроке, дома они лишь закрепляются

    2.  До начала урока приготовьте всё необходимое для учёбы.

    3.  В начале урока внимательно выслушайте обоснование темы урока и учебные цели

    4.  Ни одной минуты не теряйте на уроке.

    5.  Пусть в течение всего урока работают внимание, память, мышление, наблюдательность.

    6.  При изложении учителем нового материала слушайте внимательно, осмысливайте и выделяйте главное.

    7.  Не оставляйте для себя непонятных положений.

    8.  От урока к уроку формируйте у себя умение конспектировать учебный материал.

    9.  При опросе не расслабляйтесь, внимательно слушайте ответы товарищей и оценивайте их для себя, проверяйте свои знания.

    10.  Уважение к ответу товарища показывает вашу воспитанность.

    11.  Раскрывайте вопросы последовательно, в конце ответа делайте вывод.



    Правила запоминания


    1.  Поставь цель запомнить надолго.

    2.  Прочитав, прежде всего, обдумайте текст, выделите трудные места и поймите их.

    3.  Мысленно разбейте текст на части.

    4. В каждой части выделите опорные пункты: главную мысль, определение, формулу.

    5.  Формулировки и правила повторяйте без изменений, остальной текст.

    6.  Пересказывайте своими словами.

    7. Заучивайте не числом повторений, а умением повторять, не заглядывая без нужды в текст, старайтесь воспроизвести его по памяти.

    8.  После работы над частями текста перескажите весь текст.

    9.  Повторяйте «по горячим следам», т.е. на второй день после заучивания, т.к забывание идёт наиболее интенсивно в первые дни.

    10. Будьте внимательны, недаром говорят: «Внимание - резец памяти и чем оно острее, тем глубже следы».



    Правила поведения учащихся на перемене


    1.  По окончанию урока учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; подчиняться требованиям педагога и дежурных учащихся.

    2.  Во время перемены учащиеся находятся в коридоре. В классе находятся двое дежурных, которые готовят класс к уроку.

    3.  Во время перемены запрещается: бегать в местах неприспособленных для игр, толкать друг друга; употреблять непристойные  выражения и  жесты, шуметь, мешать другим отдыхать и готовиться к уроку.



    Правила поведения учащихся на уроке


    1. При входе педагога в класс или любого взрослого, учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения. При выходе педагога из класса учащиеся тоже встают.

    2.  На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.

    3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.

    4.  Если учащийся хочет что-нибудь сказать, он поднимает руку, после разрешения говорит. Педагог может установить другие правила.

    5.  Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.

    6.  Пропускать и опаздывать на уроки без уважительных причин не разрешается.



    Правила поведения учащихся в кабинете


    Кабинет математики оснащен современным оборудованием для проведения учебных занятий. Это оборудование не переносит пыли и требует бережного отношения 

    1. Первое требование в кабинете - соблюдение ТБ

    2.  В кабинет входить только с разрешения учителя. Учащиеся должны входить в кабинет в сменной обуви и без верхней одежды

    3.  Учащиеся должны входить в класс спокойно,  не толкаясь, соблюдая порядок. Запрещены громкие разговоры, споры за рабочее место

    4.  Учащиеся размещаются в классе по двое за столом, начиная с заполнения мест у доски. 

    5.  Нельзя в кабинете без разрешения трогать  ни один прибор, открывать шкафы,  трогать  проекционную аппаратуру

    6.  Основные правила - дисциплина и чистота. Пыль, поднятая в кабинете вредна для учащихся и для оборудования

    7.  Запрещается приносить вещи в кабинет, не предназначенные для учебы. Запрещается пользоваться сотовым телефоном

    8. Категорически запрещена жвачка для использования в кабинете, как на уроке, так и на перемене





    Автор сайта

    Форма входа

    Поиск по сайту

    Кнопка сайта

    ...

    Погода

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024