Сайт учителя математики МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны
Стрельниковой Т. Н.
Суббота
20.04.2024
10:10
| RSSГлавная | Каталог файлов
Моя школа

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [37]

Моё портфолио

Архив записей
Мои файлы [37]

Наш опрос
Мои файлы [37]

Полезные сайты
Мои файлы [37]

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Закладки

    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 37
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 »

    Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Целеполагание у детей не может возникать просто так, необходимо чтобы  возникла внутренняя мотивация на активную, деятельностную позицию, возникли побуждения: узнать, найти, доказать. Для того чтобы ученик сам поставил перед собой какую-то цель, на уроке должна возникнуть ситуация, где  бы «старые» знания и способы не сработали, которая подтолкнула бы его к такой деятельности.  Роль учителя направить деятельность ребёнка в нужное русло по исследованию, творческому изучению материала, составление проекта выхода из затруднения, выстраивание учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.

    Ещё  К.Д. Ушинский говорил: «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». 

    Тема моего мастер-класса «Приёмы и способы организации продуктивной деятельности обучающихся на этапе целеполагания».

    Сегодня я познакомлю вас как на уроках геометрии, применяя приёмы практической деятельности, организовать этап целеполагания.

    Мои файлы | Просмотров: 619 | Загрузок: 226 | Добавил: str_t_n | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

    Пирамида — одно из самых  совершенных творений природы
    Мои файлы | Просмотров: 2164 | Загрузок: 103 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Кристаллы и правильный тетраэдр

    Мои файлы | Просмотров: 1670 | Загрузок: 66 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Цели: ввести понятие пирамиды и её элементов; дать определение правильной пирамиды;

    сформулировать и доказать свойства правильной пирамиды.

    Оборудование: интерактивная доска; проектор, пирамиды на каждом столе.

    Урок – исследование, изучение нового материала.

    Мои файлы | Просмотров: 1577 | Загрузок: 121 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Классный час
    Мои файлы | Просмотров: 1185 | Загрузок: 51 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Выступление
    Мои файлы | Просмотров: 700 | Загрузок: 47 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Представление "Портфолио" на конкурсе "Ученик года"
    Мои файлы | Просмотров: 1088 | Загрузок: 74 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Выступление на конкурсе "Ученик года - 2010"
    Мои файлы | Просмотров: 2087 | Загрузок: 86 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Выступление на конкурсе "Ученик года"
    Мои файлы | Просмотров: 713 | Загрузок: 36 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Выступление на конкурсе "Ученик года - 2010"
    Мои файлы | Просмотров: 761 | Загрузок: 92 | Добавил: str_t_n | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

    Автор сайта

    Форма входа

    Поиск по сайту

    Кнопка сайта

    ...

    Погода

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024