"Мое богатство состоит в том, что я делаю, а не в том, что я имею"
Томас Карлейль
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Общие сведения
Дата рождения: 17 мая 1961 г.
Образование: Липецкий государственный педагогический институт (1983 г.)
Специальность: физика и математика
Место работы: МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Тербунского муниципального района
Должность: учитель математики
Квалификационная категория: первая.
Трудовой и педагогический стаж работы: 27 лет
Прохождение аттестации: 2008 год - Присвоена I квалификационная категория по должности "Учитель математики" Приказ №313 от 05.05.2008
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности (2008 - 2012 уч. г.)
Повышение квалификации
2013 - Организация образовательного процесса в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, ЛИРО, регистрационный №860.
2011- Обучение математике в условиях введения ФГОС, ЛИРО, удостов. №3535.
2008 - Обучение школьных команд, ЛИРО, удостов. №4696.
2007 - Повышение квалификации учителей математики, ИРО, удостов. №3968.
2006 - INTEL "Обучение для будущего", ИРО, удостов. №9749.
Мои достижения
Мои публикации
2012 - Актуальные проблемы естественно- математического образования: материалы межрегиональной научно-практической конференции. Липецк: ЛИРО, 2012 - 132 с., стр. 107. Статья
2012 - IV Регионально научно-практическая конференция обучающихся "К вершинам знаний!" - Липецк: ЛИРО, 2012 - 225с., стр. 103. Ссылка
2010 - II Регионально научно-практическая конференция обучающихся "К вершинам знаний!" - Липецк: ЛИРО, 2010 - 65с., стр. 13. Ссылка
Методическая работа
Руководитель межшкольного МО учителей математики Ссылка
Используемые УМК
«Математика, 5-6», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др;
«Алгебра, 7-9» авторского коллектива под руководством А.Г.Мордковича;
«Алгебра и начала анализа, 10-11» авторского коллектива под руководством А.Г.Мордковича;
«Геометрия, 7-11», автор Л.С. Атанасяна.
Используемые образовательные технологии: личностно-ориентированное обучение; технология индивидуализации обучения; информационно-комуникативные технологии; здоровьесберегающие технологии; технология интегрированного обучения; проблемное обучение
Результативность педагогической деятельности Ссылка
Отзывы о ПОРТФОЛИО