Создание
эмоционального настроя.
Наш урок – это
урок-исследование, изучение нового материала.
Тему сформулируем
несколько позже после просмотра небольшой исследовательской работы, позволяющей
погрузиться в мир древних искусственных гор, которую подготовила Животова А.
На фоне музыки (например:
"Арабский танец” из балета П.И. Чайковского "Щелкунчик”) на экране сменяются
слайды с изображениями пирамид и звучит сопровождение к ним
Презентация
Запишите тему урока
«Пирамида»
Цели урока:
Что представляет собой
пирамида как геометрическое тело?
Каковы ее особенности?
Какие существуют виды
пирамид?
Как найти площадь
поверхности пирамиды?
Как связаны апофема и
сторона основания; апофема, высота боковое ребро и радиусы вписанной и
описанной окружностей правильной пирамиды?
Существуют ли какие-либо
математические особенности пирамиды?
На все эти и другие
вопросы мы постараемся сегодня ответить. |